17:01

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
Хотелось бы узнать у уважаемой публики мнение насчет графического наполнения сообщества, ну или дизайна, если проще. Нравится ли он вам или нет, и если нет - что бы вы хотели изменить. Конкретно и по делу, пожалуйста.

@темы: Административное

Комментарии
23.12.2009 в 15:34

графического наполнения сообщества
можно пообсуждать и изобразительное искусство, а то что мы только литературу...

ну или дизайна, если проще
а вот по дизайну -- хотелось бы заглавный аватар для сообщества и какой-нибудь не слишком огромный эпиграф. картиночный.
23.12.2009 в 15:35

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Тяжело читать светлый шрифт на чёрном фоне)
Я бы предложила смягчить нагрузку на глаза и сделать фон, например, фиолетовым, блоки серыми, а шрифт - цвета тёмных чернил.
23.12.2009 в 15:36

мне нравится оформление)
разве что яркие звёзды несколько слишком симметрично расположены)

предложение обсуждать изобразительное искусство - поддерживаю.
23.12.2009 в 15:43

rony-robber Я бы предложила смягчить нагрузку на глаза и сделать фон, например, фиолетовым, блоки серыми, а шрифт - цвета тёмных чернил.
получится ужасно.
можно просто сделать не чёрным, а тёмно-серым фон, и тогда буквы не так резко будут смотреться. или же можно сделать буквы немного серее.
ссылки бы как-то отделить от основного текста...

N-Sanna уже выложила несколько картин замечательного художника.
23.12.2009 в 15:44

...и заголовки сделать чуть крупнее.
23.12.2009 в 15:48

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Sanguiss Incarnadine
Писалось навскидку)
Диз пляшется от фона и эпиграфа (из них можно вычленить основной тон). Если есть какая-нибудь картинка на примете, могу попробовать пошаманить)
23.12.2009 в 15:53

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
*записывает*
Эпиграф, ссылки, заголовки, цветовое решение. Спасибо, что откликнулись, подождем еще мнений. В общем-то я куда как больше по CSS дизайнам, однако здесь мы против такого решения.
23.12.2009 в 16:29

Lobsel Vith ой, не надо цсс.

могу тоже разработать дизайн.

о, а давайте конкурс устроим с голосовалкой?)) за какой диз больше голосов будет, тот и (п)оставим))
23.12.2009 в 16:42

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
Sanguiss Incarnadine
не будет цсс, хотя в общем-то не понимаю такого ужаса перед ним)
23.12.2009 в 16:48

Lobsel Vith где вы ужас увидели?
цсс во многих браузерах долго грузится и глючит. это не мои придирки, в моей Опере всё прекрасно работает. но многие из моих знакомых жаловались.
23.12.2009 в 16:50

Сон разума порождает чудовищ
Тяжело читать светлый шрифт на чёрном фоне

причем очень
23.12.2009 в 16:50

кстати, в эпиграфе сейчас много ссылок, размещённых в столбик, а между ними еще пустые строки. лучше, имхо, разместить их в строчку, разделяя символами вроде :: или || или можно даже вот так ~*~ (космическая тематика всё-таки))) ). и отцентровать. тогда и эпик не будет растянут, как простыня, и красиво, и удобно.
23.12.2009 в 16:59

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
Sanguiss Incarnadine
у меня в опере тоже все прекрасно грузится, но открою вам секрет, что тормоза и долгая загрузка зависят от кривости кода, а не от браузера) В 90 процентах случаев как минимум.
Про ссылки спасибо, учтем.
23.12.2009 в 17:02

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Sanguiss Incarnadine, Lobsel Vith
Можно запросто сделать кнопки, просто ставя ссылки картинками)
Я у себя так сделала — смотрится аккуратно и наглядно.
23.12.2009 в 17:06

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
rony-robber, можно, я знаю) однако иногда текстовые ссылки уместнее. В общем-то, это нужно решать, ориентируясь уже на готовый дизайн.
23.12.2009 в 17:11

Диз пляшется от фона и эпиграфа (из них можно вычленить основной тон).
да, но не всегда. к примеру, можно взять основную идею (у нас это идея глубокого космоса) и под цветовую гамму подогнать любую картинку, которая подходит тематически. а потом уже цвета шрифта-фона-оффтопа-ссылок)))

тормоза и долгая загрузка зависят от кривости кода, а не от браузера) В 90 процентах случаев как минимум.
ы :-D
23.12.2009 в 18:26

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Кстати, в сообществе физиков вывесили цвет "космоса". Если так напрягает темный фон под записью, то можно взять тот - оттенок бежевого вполне нейтрален.
23.12.2009 в 18:28

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
И картинку в эпиграф на самом деле стоило бы... А в нее "убрать" цитаты. О сообществе лучше убрать под кат...
23.12.2009 в 18:37

Gabriel-Larka Gonzalez в сообществе физиков вывесили цвет "космоса". Если так напрягает темный фон под записью, то можно взять тот - оттенок бежевого вполне нейтрален.
вычисления вычислениями, но пусть тот, кто скажет, что у него бежевый ассоциируется с глубоким космосом (звёздным небом), первый бросит в меня камень))))

И картинку в эпиграф на самом деле стоило бы... А в нее "убрать" цитаты. О сообществе лучше убрать под кат...
полностью поддерживаю.
23.12.2009 в 18:40

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Sanguiss Incarnadine
Ну, можно тогда взять, например, капс момента перехода из Вавилона 5 или Стартрека и выбрать цвет оттуда... Хотя меня и черный не сильно напрягает.
23.12.2009 в 18:43

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
А вообще я всегда стараюсь брать все цвета из фона дневника. Фотошоп и дроптул неплохо помогают...
23.12.2009 в 18:44

меня тоже чёрный не напрягает)) в сочетании с чёрным межзвёздным пространством и звёздами фона -- красиво)
23.12.2009 в 18:45

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Sanguiss Incarnadine
Именно что. ))
23.12.2009 в 20:08

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
А почему бы не взять какой-нибудь цвет стали? Если уж научная фантастика ассоциируется исключительно с космосом, то можно взять цвет обшивки космического корабля. С заклёпками)
Комментарии, возможно, читать не напряжно, а длинные тексты, например, тот рассказ, который сегодня выложили в сообществе, я читала из френдленты, потому что тут, простите, элементарно не смогла.
23.12.2009 в 22:32

Поговорим об этом после двух коктейлей.
можно пообсуждать и изобразительное искусство, а то что мы только литературу...
Я против забивания ленты "изобразительным искусством", меня интересуют только тексты и литература.)
Дизайн же сообщества абсолютно устраивает.
23.12.2009 в 22:37

я предлагаю сменить шрифт, ибо когда берешь фразу в цитату, ее просто невозможно прочесть
вот
а кста, полазайте в нашем (космичсеком) коммьюнити, там в самом начале самые разные вариации фона)
вот)
23.12.2009 в 23:13

Я против забивания ленты "изобразительным искусством", меня интересуют только тексты и литература.)
проматывайте ленту вниз)
23.12.2009 в 23:30

Поговорим об этом после двух коктейлей.
Sanguiss Incarnadine, благодарю. Очень неожиданный и сложный совет.
24.12.2009 в 01:23

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Paranoid Cardinal
А я вот очень даже за: Иногда для обоев просто не найти/подобрать нужных изображений, а так всегда будешь знать, куда залезть. Плюс, это красиво. Что для меня тоже немаловажно.
Просто делать посты с изображениями под катом и предупреждать о содержимом. Это если противников много наберется.
25.12.2009 в 04:43

Да, претензии есть, и не только у меня, но и у человека с плохим зрением (которому я рекомендовал сообщество) Читать очень тяжело. Шрифт хотелось типа Verdana или Arial и покрупнее, чтобы без напряжения можно было читать на маленьком мониторе. Это главное!

Используемый здесь (если не ошибаюсь) Courier вообще годится только для листингов программ или что-то в этом роде.

Ну а на втором месте - может сделать черный шрифт на светлом фоне?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail